ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Добро пожаловать на Moscow Marketing Show

Добро пожаловать на Moscow Marketing Show

Moscow Marketing Show – площадка с уникальной подборкой российских и зарубежных экспертов.

Только самые актуальные темы выступлений, только работающие стратегии от исключительно опытных экспертов в области маркетинга, брендинга и PR.

В течение двух дней участники конференции будут общаться со спикерами, задавать волнующие их вопросы и получат возможность найти полезные для себя контакты.

Мероприятие пройдет 27 – 28 мая на площадке Известия Hall. Максимальный комфорт, качественная акустика, VIP-зона с сверхкомфортным размещением в ложах на балконе второго этажа, отличный вид на сцену из любого уголка зрительного зала. Организаторы мероприятия создали все условия для полного погружения и восприятия новых идей.

Программа Moscow Marketing Show:

Джек Траут – один из ведущих мировых бизнес-консультантов, выступит дистанционно с руководством по выживанию. Г-н Траут расскажет российской аудитории, о том, как развиваться в условиях растущей конкуренции.

Томас Гэд – автор принципа четырехмерного брэндинга и известного на весь мир слогана «Nokia Connecting people». Тема его выступления в Москве: «Surprise branding».

Гарретт Джонстон – признанный международный эксперт в кризисном маркетинге. Тема выступления Гарретта «Увеличение стоимости и эффективности Вашего бизнеса во время кризиса».

Алистер Леннокс – креативный лидер одного из ведущих брендинговых агентств мира FITCH, выступит по теме: «Создание омниканального бренда – принципы и методики».

Дэвид Хенсли и Колин Хенсли – эксперты в вопросах международного брендинга, более 10ти лет работы работы над репутацией Toyota Motor Europe. Тема их выступления: «Создание выдающегося бренда. Как эффективно объединить внешние и внутренние коммуникации компании».

Полтора часа займет выступление Александра Шумовича – управляющий партнер, директор компании Eventum Premo. Тема: «Event Marketing Rulez».

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Даниил Гридин – ведущий специалист СНГ в области системного B2B маркетинга для сложных рынков. Тема: «Большие решения, большой риск, большие деньги: 5 антикризисных маркетинговых стратегий сложных B2B рынков».

Михаил Чернышев – директор по маркетингу Yota выступит  с 40 минутным докладом «Взлом в поисках инноваций – как создавать новые маркетинговые и рекламные инструменты».

Василий Лебедев – куратор и преподаватель школы интерактивных коммуникаций «ИКРа». Тема его выступления: «Новая форма большой идеи».

Не упустите свой шанс попасть на самое ожидаемое событие весны. В одном месте мы соберем лучших маркетологов, специалистов по брендингу, PR, креативных директоров и владельцев бизнеса.

Переходите на сайт и бронируйте места прямо сейчас по специальным условиям – marketingshow.ru

До встречи на Moscow Marketing Show, 27-28 мая в Известия Hall.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА