Конкурс «Молодой Меркурий» меняет формат
Конкурс нацелен на поиск будущих звезд рекламы и маркетинга, в нём могут принять участие студенты и молодые специалисты до 25 лет.
Ежегодный конкурс на лучший коммуникационный проект «Молодой Меркурий», который уже в четвертый раз проходит в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», обновляет формат.
В прошлом году у конкурса было две номинации: «Стратегия» и «Креатив», и они ставили очень широкие рамки для участников. Организаторы решили пересмотреть формат номинаций и подход к брифам: число направлений для подачи работ увеличилось, фокус сместился на каналы коммуникации, в каждом из которых участникам нужно показать и стратегическое, и креативное мышление.
Теперь задания «Молодого Меркурия» приближены к настоящим задачам брендов, а сам конкурс стал на ступень ближе к состязанию опытных профессионалов – «Серебряному Меркурию».
Сейчас молодым рекламистам предстоит создать проект в рамках одного из 9 направлений, брифы для которых разработал стратегический партнер конкурса – Citymetria Group – с учетом особенностей разных каналов коммуникации:
PR-проект
Печатная и наружная реклама
Интегрированный проект
Мероприятие
Фирменный стиль
Нестандартная реклама
Рекламное видео
Digital-проект
Реализованный проект
Впервые в истории конкурса особая ставка сделана на визуальные форматы: для направления «Печатная и наружная реклама» бриф подготовили представители компании «Аэрофлот». В нем участникам предлагается решить реальную задачу, которая сейчас стоит перед компанией.
Начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга «Аэрофлот» Евгений Янтарь: «Мы рады предложить молодым талантам решить настоящую коммуникационную задачу, поработать с реальным брифом. Для нас это шанс получить свежую рекламную идею, для участников – увидеть свой проект на билбордах всей страны. Наша задача – сложная, но очень интересная, и мы готовы рассмотреть самые неожиданные решения – пусть участники попробуют нас удивить».
Также значительно вырос призовой фонд «Молодого Меркурия»: участники будут бороться за обучение в London School of Business & Finance (LSBF), ведущей бизнес-школе Великобритании, и Академии Коммуникаций Wordshop – одной из лучших коммуникативных школ России.
В жюри конкурса – представители крупных брендов-рекламодателей, крупнейших агентств, а также вузов.
Председатель жюри «Молодого Меркурия» Владимир Зозуля, CEO Citymetria Group: «В этом году организаторы постарались на славу – конкурс по количеству представленных направлений и весомости призов сделал огромный шаг вперед. Уверен, что уровень работ участников тоже заметно вырастет: мы ждем яркие, качественно проработанные и смелые проекты, высокую конкуренцию и осознанный подход к использованию каждого из предложенных каналов коммуникации».
Очные защиты работ «Молодого Меркурия» пройдут 3 июня в отеле Korston.
Подробности на официальной странице конкурса: http://silvermercury.ru/young/about