Конкурс «Молодой Меркурий» меняет формат — Advertising Lifestyle
Now Reading
Конкурс «Молодой Меркурий» меняет формат

Конкурс «Молодой Меркурий» меняет формат

Конкурс нацелен на поиск будущих звезд рекламы и маркетинга, в нём могут принять участие студенты и молодые специалисты до 25 лет.


Ежегодный конкурс на лучший коммуникационный проект «Молодой Меркурий», который уже в четвертый раз проходит в рамках фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий», обновляет формат.

В прошлом году у конкурса было две номинации: «Стратегия» и «Креатив», и они ставили очень широкие рамки для участников. Организаторы решили пересмотреть формат номинаций и подход к брифам: число направлений для подачи работ увеличилось, фокус сместился на каналы коммуникации, в каждом из которых участникам нужно показать и стратегическое, и креативное мышление.

Теперь задания «Молодого Меркурия» приближены к настоящим задачам брендов, а сам конкурс стал на ступень ближе к состязанию опытных профессионалов  — «Серебряному Меркурию».

Сейчас молодым рекламистам предстоит создать проект в рамках одного из 9 направлений, брифы для которых разработал стратегический партнер конкурса — Citymetria Group — с учетом особенностей разных каналов коммуникации:
PR-проект
Печатная и наружная реклама
Интегрированный проект
Мероприятие
Фирменный стиль
Нестандартная реклама
Рекламное видео
Digital-проект
Реализованный проект

Впервые в истории конкурса особая ставка сделана на визуальные форматы: для направления «Печатная и наружная реклама» бриф подготовили представители компании «Аэрофлот». В нем участникам предлагается решить реальную задачу, которая сейчас стоит перед компанией.

Начальник отдела маркетинговых проектов департамента маркетинга «Аэрофлот» Евгений Янтарь: «Мы рады предложить молодым талантам решить настоящую коммуникационную задачу, поработать с реальным брифом. Для нас это шанс получить свежую рекламную идею, для участников — увидеть свой проект на билбордах всей страны. Наша задача — сложная, но очень интересная, и мы готовы рассмотреть самые неожиданные решения — пусть участники попробуют нас удивить».

Также значительно вырос призовой фонд «Молодого Меркурия»: участники будут бороться за обучение в London School of Business & Finance (LSBF), ведущей бизнес-школе Великобритании, и Академии Коммуникаций Wordshop — одной из лучших коммуникативных школ России.

Ещё по теме

В жюри конкурса — представители крупных брендов-рекламодателей, крупнейших агентств, а также вузов.

Председатель жюри «Молодого Меркурия» Владимир Зозуля, CEO Citymetria Group: «В этом году организаторы постарались на славу — конкурс по количеству представленных направлений и весомости призов сделал огромный шаг вперед. Уверен, что уровень работ участников тоже заметно вырастет: мы ждем яркие, качественно проработанные и смелые проекты, высокую конкуренцию и осознанный подход к использованию каждого из предложенных каналов коммуникации».

Очные защиты работ «Молодого Меркурия» пройдут 3 июня в отеле Korston.

Подробности на официальной странице конкурса: http://silvermercury.ru/young/about

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Показать комментарии (0)

Оставьте отзыв

Your email address will not be published.