Главное, чтобы костюмчик сидел
В начале было шило. Весьма волшебное шило, ибо было оно у одной лишь Лены Мельцер, а поставило на уши всё агентство Артикул Медиа – от самого что ни на есть генерального директора до курьера – так, что хоть святых выноси. Всех святых, разумеется.
Именно к Хэллоуину, этому древнейшему празднику неспокойных людей, новый креативный директор Артикул Медиа Лена Мельцер, ранее работавшая в G2 и Action!, и имеющая успешный опыт сотрудничества с таким компаниями как Coca-Cola, Unilever, Danon и многими другими, решила вспомнить свою первую профессию стилиста и художника по костюмам и переодела всех сотрудников в карнавальные платья, устроив шабаш. Егор Аристакесян, не менее креативный и даже более директор, во всю эту затею сначала поверил, а затем еще и отдал на её реализацию всего себя без остатка: от кардхолдера с визитками знакомых костюмеров до бессонных ночей, проводимых за приклеиванием пайеток и монтажом видеороликов.
Месячная подготовка к событию – сочинение образов, поиск костюмов по личным гардеробным и гардеробным киностудии им. Горького, создание реквизита собственными руками, постоянное обсуждение происходящего в свободные минуты – была похожа то ли на колоссальный тим-билдинг, то ли на смену в пионерлагере. Так или иначе, когда пришло время становиться под софиты и камеры, все в Артикул Медиа знали друг друга гораздо лучше, а друг о друге гораздо больше.
Именно поэтому на съёмочной площадке появлялись не просто маскарадные костюмы, надетые на людей, а альтер эго артикуловцев. Образы били в яблочко, помогая каждому человеку показать другим и себе ту сторону своей натуры, которую он или скрывал, или даже не знал. Поэтому появление каждого следующего персонажа вызывало всеобщий вздох восхищения или смех. Даже сотрудники, которых шило Лены особо не зацепило, в какой-то момент зажглись и включились в игру: гномы махали топорами, великан носил на руках принцессу, волк ел красную шапочку, ведьмы варили адские зелья, Круэлла Де Виль воровала собачек… В общем, обычный день из жизни агентства.
Приглашенных специалистов, фотографов и гримёров, узнавали только по отсутствию макияжа. На площадке работали два фотографа Максим Медведев и Лера Микк, поэтому получились два совершенно разных визуальных ряда. Фотографии Леры, цветные и современные, легли в основу коллекции постеров, которые создавались дизайнерской группой Артикул Медиа. Фотографии Максима, магические относящие зрителя прямиком к эстетике Серебряного века, вошли в альбом “Старинное зеркало”, нежный и более личный.
Съемки видео, монтаж и постпродакшен фотоматериалов Артикул Медиа осуществляли своими силами. Идея, какой бы фантастической она ни казалась изначально, была реализована. Помимо впечатлений и фотографий все поняли, что Артикул Медиа – сила, способная создавать прекрасное из унылого, праздники – из будней. Не для других. Прежде всего, для самих себя. Ибо только искренне радуя себя, реально стать радостью для другого.
Узнать больше о проекте – http://articulmedia.ru/halloween/
Articul Media Group – коммуникационная группа, объединяющая компании, занимающееся созданием и реализацией комплексных digital-стратегий продвижения брендов, web-разработкой, созданием мобильных бизнес-приложений, планированием и реализацией кампаний в интернете. В группу также входит брендинговое агентство Conceptika, занимающееся разработкой бренд-стратегий, созданием креатива и дизайна.