ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
60 примеров эффективной интеграции offline и online маркетинга

60 примеров эффективной интеграции offline и online маркетинга

В Москве завершил работу XII Бизнес-Форум TOP Marketing. С 17 по 19 октября в  отеле Holiday Inn Lesnaya собрались более 400 маркетологов, чтобы познакомиться друг с другом, обменяться текущим опытом и обсудить лучшие кейсы российских и зарубежных компаний.

Главной темой октябрьского TOP Marketing стала ИНТЕГРАЦИЯ ОФФЛАЙНОВЫХ И ОНЛАЙНОВЫХ инструментов маркетинга, ведь, по мнению экспертов именно здесь сегодня проходит главный «шов» маркетинговой интеграции.
В программе Форума приняло участие около 60 маркетологов топ-уровня российских и глобальных компаний.
Мировой эксперт в вопросах брендинга Томас Гэд рассказал про динамику  современного бренда и призвал как можно скорее переходить от транзакционного брендинга к брендингу отношений. Рэчел Вилкинсон, Эксперт Британского Королевского Института Маркетинга CIM, за время своего выступления познакомила аудиторию с  огромным количеством кейсов успешного маркетинга. Все они наглядно продемонстрировали важность интегрированного online/offline подхода к маркетингу, а также вовлечения потребителя в процесс общения с брендом и совместного создания ценностей.
На сессии, посвященной ритейлу, выступили руководители из e5.ru (X5 Retail Group) и МВидео. Они продемонстрировали реально работающие механизмы, позволяющие маркетологу создавать единый опыт взаимодействия потребителя с брендом сети в offline и в online, где бы он ни находился, и каким бы образом не совершал заказ.
Третий день Форума TOP Marketing стал поистине уникальным событием. Впервые представители сразу всех крупнейших соцсетей и поисковиков, а также агентств, работающих с ними, собрались вместе и в течение одного дня рассказали, как маркетологу использовать эти сервисы в своей работе. FACEBOOK, ВКОНТАКТЕ, LIVEJOURNAL, GOOGLE, YOUTUBE, RUTUBE и другие – участники Форума услышали рассказ из первых уст.
Сергей Самородов, коммерческий директор холдинга SUP Media, владеющей блог-платформой LiveJournal,  рассказал о секретах попадания в топ ЖЖ, промо-инструментах, а также о принципиальной разнице между продвижением в LiveJournal и в социальной сети. Наталья Мороз, СЕО официального представителя Facebook в России показала самые свежие данные по демографическому распределению российской аудитории FB и пролила свет на тонкости работы маркетолога с этой соцсетью. Также много интересного можно было почерпнуть из выступлений представителей Вконтакте, Google, RuTube и других докладчиков 3-го дня Форума.

 
По отзывам участников, XII Форум TOP Marketing как всегда был очень полезен и дал им свежую информацию об эффективно  работающих сегодня инструментах маркетинга.   До встречи в апреле 2013!

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА