ИКРа: новости для ловцов знаний
23 сентября в 14:00 Икра открывает свои двери для всех желающих погрузиться в digital, где организаторы расскажут о новых программах, курсах, методиках. День Открытых Дверей пройдет в пространстве Digital October, Берсеневская наб., дом 6
Программа мероприятия:
14.00- 14.15 – Cбор гостей
14.15 – 14.45 – Вступительное слово. Василий Лебедев. Креативный Директор Red Keds. Сооснователь проекта ИКРа.
14.45 – 15.00 – Основной курс, Василий Лебедев, Виктория Белякова руководитель проекта ИКРа
15.00 – 15.15 – Дима Петров. Куратор блока Продюсирование и технологии. Генеральный директор Zero Interactive.
15.15 – 15.25 – Сергей Щукин, куратор групп, Креативный директор Jvision
15.25 – 15.45 – Роксана Бушкова, куратор курса Digital Стратегия
15.45 – 16.10 – Максим Юрин, куратор курса SMM, директор по маркетингу в социальных медиа, Лев Гольдорт, генеральный директор Contented.ru
16.10 – 16.15 – Максим Кузин, куратор курса Продюсирование и технологии, Head of Production Digital-агентство Grape
16.15 – 16.30 – Мария Лорина, куратор курса Трудоустройство, HR специалист Odgers Berndtson
Речи от Выпускников ИКРы:
16.30 – 16.40 – Саша Кулам. Продюсер Red Keds
16.40 – 16.50 – Сергей Колюжный. Креативный директор Creative people.
16.50 – 17.00 – Кирилл Темников, руководитель отдела развития – российской инженерной академии менеджмента и агробизнесса
17.10 – 17.20 – Юлия Цветкова, smm manager, Contented
17.20 – 17.30 – Алексей Гиззатулин, руководитель отдела продвижения Partmedia
17.30 – 18.00 – Фуршет. Заключение договоров.
При оплате всей суммы на Дне открытых дверей – скидка 10 %
Основной курс. ИКРа 8.0
Это курс для тех, кто хочет стать ведущим digital-копирайтером, digital-стратегом, интерактивным арт-директором и познакомиться с лидерами digital-агентств страны. Программа курса состоит из семи блоков: стратегия, креатив, продюсирование, технологии, дизайн, медиа, клиентский сервис. Каждый блок ведет определенный куратор. Более подробную информацию можно найти на нашем новом сайте.
Level up: Digital Strategy
Стратегия – то, с чего начинается любая рекламная кампания. Понимание целевой аудитории, рынка, тенденций, умение мыслить и чувствовать как потребитель и знание трендов завтрашнего дня. Если вы хотите знать как работает рынок рекламы и чувствуете тягу к исследованиям, вам наверняка будет интересно учиться на нашем специализированном курсе Digital Strategy+. Подробная информация на сайте.
Интенсив. SMM
Для тех, кто хочет пройти интенсивную практику по самым востребованным вопросам и обязанностям SMM-специалистов в digital-агентствах или на стороне бренда. Вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты. Подробно на сайте.
ИКРа. Продюсирование и технологии
Профессиональное digital-продюсирование – это обязательное условие успешности любого проекта. Умение правильно прочитать бриф клиента, определить цели проекта и пути их достижения, сформировать эффективную команду, оценить риски и коммуницировать с клиентом для любом этапе производства – те элементы, из которых складывается рабочий день продюсера. Всех, кто готов к решению сложных и глобальных задач, мы ждем на курсе. Зарегистрироваться можно здесь.
ИКРа. Трудоустройство
Ты получишь навыки правильного составления резюме, узнаешь о современных требованиях к специалистам и научишься подбирать оптимальное для себя digital-агентство.