ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
ИКРа: новости для ловцов знаний

ИКРа: новости для ловцов знаний

23 сентября в 14:00 Икра открывает свои двери для всех желающих погрузиться в digital, где организаторы расскажут о новых программах, курсах, методиках. День Открытых Дверей пройдет в пространстве Digital October, Берсеневская наб., дом 6

Программа мероприятия:

14.00- 14.15 — Cбор гостей

14.15 — 14.45 – Вступительное слово. Василий Лебедев. Креативный Директор Red Keds. Сооснователь проекта ИКРа.

14.45 — 15.00 – Основной курс, Василий Лебедев, Виктория Белякова руководитель проекта ИКРа

15.00 — 15.15  — Дима Петров. Куратор блока Продюсирование и технологии. Генеральный директор Zero Interactive.

15.15 — 15.25 – Сергей Щукин, куратор групп, Креативный директор Jvision

15.25 – 15.45 – Роксана Бушкова, куратор курса Digital Стратегия

15.45 – 16.10 — Максим Юрин, куратор курса SMM, директор по маркетингу в социальных медиа, Лев Гольдорт, генеральный директор Contented.ru

16.10 —  16.15 – Максим Кузин, куратор курса Продюсирование и технологии, Head of Production Digital-агентство Grape

16.15 – 16.30 – Мария Лорина, куратор курса Трудоустройство, HR специалист Odgers Berndtson

Речи от Выпускников ИКРы:

16.30 — 16.40 – Саша Кулам. Продюсер Red Keds

16.40 — 16.50 —  Сергей Колюжный. Креативный директор Creative people.

16.50 – 17.00 — Кирилл Темников, руководитель отдела развития — российской инженерной академии менеджмента и агробизнесса

17.10 – 17.20 – Юлия Цветкова, smm manager, Contented

17.20 – 17.30 — Алексей Гиззатулин, руководитель отдела продвижения Partmedia

17.30 – 18.00 – Фуршет. Заключение договоров.

При оплате всей суммы на Дне открытых дверей  — скидка 10 %

Основной курс. ИКРа 8.0

Это курс для тех, кто хочет стать ведущим digital-копирайтером, digital-стратегом, интерактивным арт-директором и познакомиться с лидерами digital-агентств страны. Программа курса состоит из семи блоков: стратегия, креатив, продюсирование, технологии, дизайн, медиа, клиентский сервис. Каждый блок ведет определенный куратор. Более подробную информацию можно найти на нашем новом сайте.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Level up: Digital Strategy

Стратегия — то, с чего начинается любая рекламная кампания.  Понимание целевой аудитории, рынка, тенденций, умение мыслить и чувствовать как потребитель и знание трендов завтрашнего дня. Если вы хотите знать как работает рынок рекламы и чувствуете тягу к исследованиям, вам наверняка будет интересно учиться на нашем специализированном курсе Digital Strategy+.  Подробная информация на сайте.

Интенсив. SMM

Для тех, кто хочет пройти интенсивную практику по самым востребованным вопросам и обязанностям SMM-специалистов в digital-агентствах или на стороне бренда. Вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.  Подробно на сайте.

ИКРа. Продюсирование и технологии

Профессиональное digital-продюсирование — это обязательное условие успешности любого проекта. Умение правильно прочитать бриф клиента, определить цели проекта и пути их достижения, сформировать эффективную команду, оценить риски и коммуницировать с клиентом для любом этапе производства — те элементы, из которых складывается рабочий день продюсера. Всех, кто готов к решению сложных и глобальных задач, мы ждем на курсе. Зарегистрироваться можно здесь.

ИКРа. Трудоустройство

Ты получишь навыки правильного составления резюме, узнаешь о современных требованиях к специалистам и научишься подбирать оптимальное для себя digital-агентство.

 

 

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА