ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
ИКРа. SMM интенсив

ИКРа. SMM интенсив

Десятидневный интенсив по SMM пройдет на новой площадке АКАР.

«МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ „ПЯТЕРОЧКУ“ ФОТКЕ МАШИ ИЗ ЕГИПТА, НЕ ТАК ЛИ? ОКАЗЫВАЕТСЯ, В НИХ ТОЖЕ МОЖНО ПРОВОДИТЬ УСПЕШНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ. И МЫ ВАС ЭТОМУ НАУЧИМ!» – куратор курса Максим Юрин, SMM-директор Креативное агенство Red Keds.

15.10 – 26.10. 2012  на ИКРе пройдет десятидневный интенсив по SMM, где вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу придумывания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.

На курсе мы  разработаем основу для начала или оживления вашей активности в социальных медиа, которую потом вы сможете воплотить для вашего бренда, продукта или клиента благодаря полученным знаниям!

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

1. Введение
– Зачем и кому нужен маркетинг в социальных медиа, в каких случаях он действительно эффективен
– Статистика и особенности основных социальных сетей
– ПРАКТИКА: тест – проверка полученных знаний

2. Стратегия и анализ в социальных медиа
– Для чего нужна комплексная стратегия
– Проведение исследований и опросов в социальных медиа
– Изучение целевой аудитории в социальных сетях
– Стратегическая подводка для полноценного присутствия в соцмедиа
– ПРАКТИКА: анализ конкурентов, аудит бренда, построение бренд-маппинга

3. Креатив и контент в социальных сетях
– Креативные методики для социальных медиа
– Контент-менеджмент, контент-календарь
– Разработка социальных механик (акций, конкурсов)
– Редакционная политика
– ПРАКТИКА: составление редакционного календаря для бренда, разработка креативной механики

4. Продвижение в соцмедиа
– Таргетированная реклама на разных площадках
– Реклама в приложениях
– Вирусные механики
– Медийные инструменты в соцмедиа
– Комплексный план продвижения
– ПРАКТИКА: проведение таргетированной рекламной кампании

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

5. Эффективность и результаты
– Методы планирования эффективности, KPI.
– Используемые показатели эффективности
– Примеры просчетов и прогнозирования
– ПРАКТИКА: прогнозирование эффективности и просчет стоимости для проекта

Интенсив пройдет в конференц-холе АКАР, по адресу ул. Сущевский вал д 16 стр. 5, офис 1100.

Сотрудникам агентств-членов АКАР предоставляется скидка на обучение от 10 до 15%.

Ждем Вас среди наших студентов!

Зарегистрироваться на курс и узнать всю необходимую информацию вы можете на нашем новом сайте и в группе на facebook.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА