ИКРа. SMM интенсив

Десятидневный интенсив по SMM пройдет на новой площадке АКАР.
«МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ „ПЯТЕРОЧКУ“ ФОТКЕ МАШИ ИЗ ЕГИПТА, НЕ ТАК ЛИ? ОКАЗЫВАЕТСЯ, В НИХ ТОЖЕ МОЖНО ПРОВОДИТЬ УСПЕШНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ. И МЫ ВАС ЭТОМУ НАУЧИМ!» — куратор курса Максим Юрин, SMM-директор Креативное агенство Red Keds.
15.10 — 26.10. 2012 на ИКРе пройдет десятидневный интенсив по SMM, где вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу придумывания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
На курсе мы разработаем основу для начала или оживления вашей активности в социальных медиа, которую потом вы сможете воплотить для вашего бренда, продукта или клиента благодаря полученным знаниям!
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
1. Введение
— Зачем и кому нужен маркетинг в социальных медиа, в каких случаях он действительно эффективен
— Статистика и особенности основных социальных сетей
— ПРАКТИКА: тест — проверка полученных знаний
2. Стратегия и анализ в социальных медиа
— Для чего нужна комплексная стратегия
— Проведение исследований и опросов в социальных медиа
— Изучение целевой аудитории в социальных сетях
— Стратегическая подводка для полноценного присутствия в соцмедиа
— ПРАКТИКА: анализ конкурентов, аудит бренда, построение бренд-маппинга
3. Креатив и контент в социальных сетях
— Креативные методики для социальных медиа
— Контент-менеджмент, контент-календарь
— Разработка социальных механик (акций, конкурсов)
— Редакционная политика
— ПРАКТИКА: составление редакционного календаря для бренда, разработка креативной механики
4. Продвижение в соцмедиа
— Таргетированная реклама на разных площадках
— Реклама в приложениях
— Вирусные механики
— Медийные инструменты в соцмедиа
— Комплексный план продвижения
— ПРАКТИКА: проведение таргетированной рекламной кампании
5. Эффективность и результаты
— Методы планирования эффективности, KPI.
— Используемые показатели эффективности
— Примеры просчетов и прогнозирования
— ПРАКТИКА: прогнозирование эффективности и просчет стоимости для проекта
Интенсив пройдет в конференц-холе АКАР, по адресу ул. Сущевский вал д 16 стр. 5, офис 1100.
Сотрудникам агентств-членов АКАР предоставляется скидка на обучение от 10 до 15%.
Ждем Вас среди наших студентов!
Зарегистрироваться на курс и узнать всю необходимую информацию вы можете на нашем новом сайте и в группе на facebook.