ИКРа. SMM интенсив
Десятидневный интенсив по SMM пройдет на новой площадке АКАР.
«МНОГИЕ ДУМАЮТ, ЧТО ВСЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ТОЛЬКО ЧТОБЫ ПОСТАВИТЬ „ПЯТЕРОЧКУ“ ФОТКЕ МАШИ ИЗ ЕГИПТА, НЕ ТАК ЛИ? ОКАЗЫВАЕТСЯ, В НИХ ТОЖЕ МОЖНО ПРОВОДИТЬ УСПЕШНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ. И МЫ ВАС ЭТОМУ НАУЧИМ!» – куратор курса Максим Юрин, SMM-директор Креативное агенство Red Keds.
15.10 – 26.10. 2012 на ИКРе пройдет десятидневный интенсив по SMM, где вы узнаете, зачем вообще заниматься маркетингом в социальных медиа, что это может принести компании, как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на основе него составлять стратегию присутствия. Как подходить к процессу придумывания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. Как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
На курсе мы разработаем основу для начала или оживления вашей активности в социальных медиа, которую потом вы сможете воплотить для вашего бренда, продукта или клиента благодаря полученным знаниям!
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
1. Введение
– Зачем и кому нужен маркетинг в социальных медиа, в каких случаях он действительно эффективен
– Статистика и особенности основных социальных сетей
– ПРАКТИКА: тест – проверка полученных знаний
2. Стратегия и анализ в социальных медиа
– Для чего нужна комплексная стратегия
– Проведение исследований и опросов в социальных медиа
– Изучение целевой аудитории в социальных сетях
– Стратегическая подводка для полноценного присутствия в соцмедиа
– ПРАКТИКА: анализ конкурентов, аудит бренда, построение бренд-маппинга
3. Креатив и контент в социальных сетях
– Креативные методики для социальных медиа
– Контент-менеджмент, контент-календарь
– Разработка социальных механик (акций, конкурсов)
– Редакционная политика
– ПРАКТИКА: составление редакционного календаря для бренда, разработка креативной механики
4. Продвижение в соцмедиа
– Таргетированная реклама на разных площадках
– Реклама в приложениях
– Вирусные механики
– Медийные инструменты в соцмедиа
– Комплексный план продвижения
– ПРАКТИКА: проведение таргетированной рекламной кампании
5. Эффективность и результаты
– Методы планирования эффективности, KPI.
– Используемые показатели эффективности
– Примеры просчетов и прогнозирования
– ПРАКТИКА: прогнозирование эффективности и просчет стоимости для проекта
Интенсив пройдет в конференц-холе АКАР, по адресу ул. Сущевский вал д 16 стр. 5, офис 1100.
Сотрудникам агентств-членов АКАР предоставляется скидка на обучение от 10 до 15%.
Ждем Вас среди наших студентов!
Зарегистрироваться на курс и узнать всю необходимую информацию вы можете на нашем новом сайте и в группе на facebook.