«Нью-Тон» проводит «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба»
3 октября 2012 года Рекламное агентство «Нью-Тон» проведет «Рекламный коллоквиум» в рамках «Клиентского клуба Нью-Тон».
На мероприятие будут присутствовать прямые клиенты рекламного агентства: директора по маркетингу, коммерческие директора и руководители отделов рекламы. Участники «Рекламного коллоквиума» смогут обменяться актуальной, практической информацией.
По традиции местом проведения «Рекламного коллоквиума» была выбрана Галерея Hyundai на улице Тверская, 4. Партнеры клиентского клуба: сеть фитнес-клубов «Зебра», журнал OfficeMagazine и Галерея Hyundai.
Как сказала Ирина Наумова, директор по рекламе и PR сети фитнес-клубов «Зебра»: «Подобные встречи с целью презентации новых рекламных возможностей, обсуждение эффективности реализованных программ, обмен опытом, возможности совместного планирования является прекрасным решением и новым витком развития взаимоотношений, а так же не исключает возможности рождения принципиально новых идей!»
Программа мероприятия*
15:00 Регистрация участников
15:15 – 15:40 Оценка эффективности рекламных кампаний на общественном транспорте
Докладчик – Андрей Кузин, руководитель рекламного агентства «Нью-Тон»
15:40 – 16:05 Продвижение «Нью-Тон Сибирь»
Исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян
16:05 – 16:35 Кейсы рекламных кампаний на примере разных продуктов компании Beeline
Ведущий менеджер по комаркетинговым активностям, акциям и специальным проектам компании «Вымпелком» Татьяна Баркова
16:35 – 17:05 Сравнительный анализ с целью выявления наиболее эффективных медиа каналов
Руководитель отдела коммерческой рекламы сети аптек «А5» Александра Деливрон
17:05 – 17:35 Продвижение инверторных кондиционеров Toshiba
Докладчик – Ольга Волгина, менеджер по рекламе AHI Carrier, Toshiba.
18:05 – 19:00 Фуршет
*Организаторы вправе вносить изменения в программу. Несколько докладов уточняются.