Интерактивные коммуникации в рекламе
10 марта стартует “ИКРа. Основной курс’13/1”, и мы рады пригласить тебя пройти его вместе с нами!
Для кого?
Хочешь стать ведущим digital-копирайтером, digital-стратегом, интерактивным арт-директором и познакомиться с лидерами digital-агентств страны? «ИКРа. Основной курс’13/1» — для тебя.
Что в итоге?
По окончании ИКРЫ ты получаешь диплом, в котором отражены все успехи в каждом отдельном блоке и рекомендации к дальнейшей работе по одному из направленией в диджитал-агентстве.
Зачем мне здесь учиться?
ИКРа — единственное на сегодняшний день место на территории СНГ, которое является точкой входа в digital-рекламу. В процессе обучения ты познакомишься с рынком, реальными практикующими специалистами и руководителями практически всех ведущих digital-агентств страны. Ты получишь уникальную возможность реализовать проекты от ведущих международных и российских компаний таких как: Heineken, Panasonic, TELE2, Coca-Cola, Unilever, Panasonic, Рольф, Hochland, Schwarzkopf, Cosmopolitan и др.
Основное преимущество ИКРы в том, что подготовка специалистов проходит именно по тем параметрам, которые требуют работодатели. Программа постоянно улучшается, чтобы у студентов была четкая специализация в последующем трудоустройстве. Главная задача — выявить их сильные стороны и помочь «вписаться» в работу digital-агентства с приобретенными навыками. ИКРа помогает получить актуальные знания о digital-рекламе и, что не менее важно, наладить связи.
Как я проведу это время?
На курсе предусмотрены лекции, семинары, экскурсии в ведущие digital-агентства, мастер-классы и практикумы, а также квесты и актерское мастерство.
Обучение на ИКРЕ проходит три раза в неделю: вторник (19-22), четверг (19-22), воскресенье (13-20).
Стоимость обучения: 88 000р
У тебя осталось совсем немного времени на то, чтобы закрепить за собой место на курсе!
Зарегистрироваться на курс и узнать подробную программу обучения можно на сайте: http://ikraikra.ru/courses/4589/
Приходите, мы ждем вас!