ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
«Как работать с новыми медиа?»

«Как работать с новыми медиа?»

Интенсив предназначен для студентов, преподавателей и профессионалов сферы медиакоммуникаций.

Программа тренинга соединит в себе теоретическую часть, которая посвящена особенностям медиапотребления и функционированию контента в интернете, и мастер-класс по работе с социальными сетями, мессенджерами и другими новыми медиа.

Слушатели узнают:
— об инструментах и навыках, необходимых для успешной работы в интернете;
— о разнице между маркетинговыми и редакционными системами медиааналитики, и нюансы их применения;
— как управлять вниманием читателя и сделать вовлекающую верстку;
— как работать с поисковыми системами, социальными сетями и мессенджерами.

Преподаватели:
Сергей Паранько — редакционный директор медиапроектов Mail.Ru Group. Автор сборника «Как новые медиа изменили журналистику». Один из пионеров создания системы редакционной аналитики, основанной на изучении внимания и вовлеченности пользователей. Лектор на журфаке МГУ с авторским курсом «Интернет-журналистика». Приглашенный эксперт программы «Большая перемена» на телеканале «Дождь».

Ольга Сидорова — шеф-редактор медиапроектов Mail.Ru. Занимается внедрением новых форматов, отвечает за качество текстов и подачи материалов. Главный редактор спецпроектов «Чернобыль сегодня и 30 лет назад» (26april.mail.ru) и «Холокост. Преступление, которому нет названия» (memory.mail.ru). Лектор на факультете журналистики МГУ.

Расписание

Блок №1. Особенности медиапотребления и специфика работы в кислотной среде
Блок посвящен специфическим вызовам, стоящим
перед сотрудником новых медиа, а также инструментам и навыкам, необходимым для успешной работы в интернете.
Темы:
1. Особенности медиапотребления.
2. Специфика работы в кислотной среде.
3. Навыки журналиста созидающего для интернет-издания.

Блок №2. Маркетинговые и редакционные метрики
Новые медиа хорошо знают своего читателя. Во втором блоке слушатели узнают о разнице между маркетинговыми и редакционными системами аналитики и нюансах их применения.
Темы:
1. Маркетинговые метрики.
2. Редакционные метрики как инструмент для оценки медиапотребления.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Блок №3. Специфика работы с материалом
Материал, опубликованный в интернет-издании, существует в кислотной среде — это главное различие между печатной и интернет-журналистикой. В третьем блоке семинара речь пойдет о специфике работы в неконтролируемой среде, управлении вниманием читателя и секретах вовлекающей верстки.
Темы:
1. Заголовки в интернете: основные правила, распространенные ошибки и идеальные примеры.
2. Атомарная журналистика: как написать статью, которая будет сама себя продвигать.
3. Форматы подачи материала.
4. Правила и способы визуализации.

Блок №4. Вещание
Блок посвящен доставке материала к читателю.
Темы:
1. Core- и Meta-медиа.
2. Поисковые системы.
3. Социальные сети.
4. Мессенджеры.

По итогам прохождения тренинга слушателю выдается сертификат.

Дата и время: 2 сентября с 16:00 до 22:00
Место проведения:  Дирекция образовательных программ в сфере культуры и искусства. проспект Мира, д. 20, корп 1.
Стоимость: 3 500 рублей.

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА