«Как российские медиа находят своих читателей»
Дискуссия издателей и главных редакторов ведущих российских СМИ о трафике, аудитории и роли социальных сетей.
В эпоху стремительного развития социальных сетей и мобильных приложений издания вынуждены менять традиционные стратегии продвижения. Пользователи все чаще заходят на сайты, переходя по ссылкам в социальных сетях, что в корне меняет представление об источниках трафика.
Нишевые издания не выдерживают конкуренции с крупными платформами и сервисами-агрегаторами контента. В погоне за трафиком журналисты нередко отдают приоритет актуальности, а не качеству материала.
Издатели и главные редакторы ведущих СМИ обсудят, как меняются современные медиа, объяснят, что происходит с конкуренцией, и расскажут, как выжить на медиарынке.
Модератор дискуссии — Ксения Болецкая, редактор отдела медиа газета «Ведомости».
Куратор дискуссии — Даниль Хасаншин, директор по развитию бизнеса ИД «Комитет» (VC и TJ).
Участники:
Екатерина Дементьева, главный редактор «Афиши Daily»;
Роман Кумар-Виас, директор по маркетингу Qlean;
Елизавета Сурганова, заместитель главного редактора «Кинопоиск»;
Кирилл Титов, директор по В2С-продуктам РБК;
Александр Рай, шеф-редактор «Тинькофф-журнал».
Дата и время: 17 августа в 20:00
Место проведения: Институт «Стрелка», Берсеневская набережная 14, 5 стр А.
Обязательна регистрация.