Клиентский клуб на Пятницкой
28 октября новый офис РА «Нью-Тон» распахнул свои двери для очередного клиентского клуба.
По традиции, мероприятие открыл исполнительный директор рекламного агентства «Нью-Тон» Овик Саркисян. В приветственном слове он рассказал немного об агентстве и для чего существует клиентский клуб.
«На подобных мероприятиях мы узнаем о маркетинговых целях и задачах клиентов, чтобы обсудить направления их решения», – отметил Овик Саркисян.
В рамках мероприятия гости прослушали 4 доклада. Первый доклад представил генеральный директор агентства «Нью-Тон» Вячеслав Сидоренков. Он начал свое выступление с упоминания событий текущего года на столичном и региональном рынке транзитной рекламы. Также был представлен обзор рынка рекламы на транспорте на основе статистических данных 20 крупнейших российских городов в 2015 году. В заключении Вячеслав сформулировал перспективы развития сегмента транзитной рекламы в 2016 году и выразил надежду на скорейшее проведение в столице торгов на выбор оператора рекламы в метро и на транспорте.
Второй доклад – «Мир Out-of-Hоme Москвы 2015. Новая реальность» – был представлен директором по продажам отдела наружной рекламы агентства, Романом Зубовым. В связи со сложившейся ситуацией в наружной рекламе Роман акцентировал внимание на возможностях использования новых нишевых каналов в транзитной и indoor-рекламе. Конечно, решать маркетинговые задачи, используя лишь эти каналы невозможно, однако в рамках медиамикса они могут занять достойное место в рекламной кампании.
Третий доклад был представлен Алёной Хаустовой, руководителем службы рекламы и продвижения компании «Ригла». Алёна рассказала о рекламных носителях, которые используют в продвижении сети аптек «Ригла», «Будь здоров», «Живика» и отметила, что после выступления Романа Зубова хочет попробовать использовать в рекламной кампании некоторые из нишевых каналов Оut-of-Home.
- Руководитель управления маркетинга компании «Мираторг», Вадим Чурсин, начал свой доклад с вступительного слова, где отметил пользу встреч на клиентском клубе: «Участие в подобных семинарах помогает для вдохновения, здесь мы узнаем о трендах, о новых идеях, об актуальных носителях и об изменениях на рекламном рынке».
«Мираторг» использует на сегодняшний день в продвижении своей сети в основном indoor носители непосредственно в самих магазинах. Вадим рассказал о концепции под лозунгом: «Глядя на товар, мы должны получать настроение, должны получать оптимизм».
Вадим также рассказал о построении нового бренда сети супермаркетов «Мираторг». Базируясь на опыте продуктовых магазинов Голландии, они выявили, что как в самом бренде, так и в элементах его продвижения должен присутствовать оптимизм, а обилие зеленого цвета создает у потребителей ассоциации свежести.
По окончании клиентского клуба его участники получили возможность продолжить общение во время вечернего фуршета. В неформальной обстановке велась оживленная дискуссия, на который гости обсудили сложившуюся ситуацию с рекламой в Московском метрополитене, поговорили о скорейшем проведении торгов на выбор оператора рекламы на транспорте в Москве, поделились с коллегами своим опытом в использовании тех или иных рекламных носителей для продвижения товаров и услуг.