«Сложные» аудитории и «сложные» продукты
Ассоциация интерактивных агентств проводит бизнес-завтрак, посвященный «сложным» digital-кейсам.
Мы все любим сложные задачи, требующие нестандартного подхода (по крайней мере, декларируем это). Зачастую, под сложной задачей в digital понимается «сложная» аудитория или «сложный» продукт.
Хорошо и просто, когда ЦА — это абстрактные молодые люди 18-45 лет, семейные, живущие в «миллионниках» и имеющие высшее образование и доход выше среднего. А что если приходиться ориентировать на подростков или продвигать алко, табак или фарму, проскакивая золотой рыбкой сквозь сети и заслоны регуляторов?
Именно о таких кейсах будут говорить 12 ноября на традиционном деловом завтраке в АИА.
Темы и спикеры:
• Инструменты для работы с необычными ЦА;
• Ограничения на digital-способы продвижения и варианты обхода запретов;
• Онлайн + оффлайн: секреты взаимопроникновения;
• Как реагируют регуляторы?
Константин Нефедов, управляющий партнер «Далее»
Алексей Илюхин, креативный директор «Далее»
Мероприятие состоится 12 ноября в 10:00 в офисе школы ИКРА.
Участие в мероприятии бесплатное.
Зарегистрироваться.