Креативный блок АДВ укрепляет свои позиции в digital


На должность Associate Creative Director, Digital АДВ назначен Сергей Яновский.
«Ни для кого не секрет, что маркетинговый ландшафт в России стремительно меняется, – говорит Юджин Радевич (Eugene Radewych), главный креативный директор АДВ. – Мы стремимся и в дальнейшем предлагать нашим клиентам сильные креативные решения в самых различных формах – от традиционного мышления до новейших digital- технологий. Присоединение к команде АДВ Сергея Яновского, талантливого digital-эксперта, расширяет наши возможности по созданию взрывных digital-решений для наших клиентов».
Сергей Яновский – первый в России обладатель золотой медали Young Lions Cyber Международного фестиваля креативности Каннские Львы-2013. Пятилетнюю экспертизу в цифровых коммуникациях прошел в агентствах Act. Moscow, Proximity BBDO, Deluxe Interactive, Digital October, SocialCraft. Разрабатывал проекты для таких брендов как Билайн, P&G, Сбербанк, Bacardi и многих других. Является создателем креативного акселератора по созданию инновационных концептуальных решений SENSE на базе Академии коммуникаций Wordshop.