Мастер-класс ведущих специалистов рекламного агентства Euro RSCG Moscow
Кафедра «АДВ-маркетинговые коммуникации» приглашает на серию мастер-классов ведущих специалистов креативного рекламного агентства Euro RSCG Moscow Дмитрия Ульянова, Дмитрия Воскресенского и Роберта Эндрю – «ADKITCHEN: Strategic Ingredients, Creative Main Dish and Digital for Dessert».
Роберт Эндрю работает в России с 2004 года, с 2009 – исполнительный креативный директор Euro RSCG. Свою карьеру в статусе креативного директора Роберт начал в Корее, затем продолжил в Канаде в Euro RSCG Life, где разрабатывал кампании для целого ряда фармацевтических брендов, многие из которых были отмечены наградами на фестивалях. После Канады продолжил работу в Бангкоке в Spa Hakuhodo Advertising, где успешно запустил Club Nokia. Кампания по запуску впоследствии была отмечена Филиппом Котлером в списке лучших проектов последнего десятилетия.
Дмитрий Воскресенский – digital-стратег рекламного агентства Euro RSCG. Окончил Институт государственного управления, права и инновационных технологий по специальности прикладная информатика в экономике. Работал digital-стратегом в креативном агентстве Red Keds. Сотрудничал с такими брендами как Tele2, Google, SonyEricsson, Sprite, Got2be, Heineken, Panasonic, Philips, HP.
Дмитрий Ульянов – директор по стратегическому планированию Euro RSCG Moscow, входящего в международную рекламную сеть Euro RSCG Worldwide. Среди его клиентов Coca-Cola, HP, Heineken, Baltika, SAB Miller, Philip Morris, Kraft Foods, Peugeot, Jaguar, Pfizer, Reckitt Benckiser, Nutricia.
Мастер класс будет проходить на русском и английском языках.
21 марта Дмитрий Ульянов – директор по стратегическому планированию EuroRSCG Moscow проведет мастер-класс, посвященный отношению к целевой аудитории «Клуша, домохозяйка и супер-мама».
22 марта креативный директор Euro RSCG Moscow Роберт Эндрю в своей лекции «TheOddCouple» расскажет о том, как «уживаются» в одной команде творческие личности и люди с аналитическим складом ума.
23 марта мастер-класс будет посвящен наиболее интересным технологиям, применяемым в рекламном бизнесе: цифровым технологиям и музыке. Лекции будут читать Дмитрий Воскресенский – «Digital Technology in Advertising» и Роберт Эндрю «Music in Advertising».
Всех, кому интересно «внутренняя кухня» рекламного агентства, а также другие секреты успеха в рекламном бизнесе, мы ждем с 16:00 до 19:00 21-23 марта 2012 года в аудиториях 112 и 531. По окончанию мастер-класса выдается сертификат!
Запись на кафедре «АДВ-маркетинговые коммуникации» с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00, каб.4136 или по телефону 433-27-63.
На снимке слева направо: Дмитрий Ульянов, директор по стратегическому планированию Euro RSCG Moscow. Наталья Романенко, генеральный директор Euro RSCG Moscow и Роберт Эндрю (Robert Andrew), креативный директор Euro RSCG Moscow.
upd такое впечатление, что Роберт и Дмитрий непрерывно проводят мастер-классы, и если на мастер-классы 21-23 марта вам надо ухитриться попасть, так как это для студентов МГИМО, то 20-го марта есть возможность бесплатно попасть всяк желающему хоть с Курского вокзала.
20 марта, в 19:00 в Британке, регистрация тут.