Media League — чемпионат по мини-футболу
Компания «Премьер Серия» приглашает принять в чемпионате Media League 2014 среди крупнейших медиа-агентств, рекламных и PR компаний российского рынка.
Media League 2014 — это первый ежегодный мини-футбольный чемпионат, который будет проходить с 1 февраля по 26 апреля в манеже на искусственной траве.
В чемпионате примут участие крупнейшие медиа-агентства, рекламные и PR компании российского, которые славятся развитой спортивной жизнью внутри своих компаний.
Формат турнира:
Площадка: 40 x 25 метров, (искусственный газон)
Мяч: №5.
Ворота: 3 x 2 метра.
Продолжительность матчей – 2 тайма по 15 минут “грязного времени”.
Подробности – в регламенте соревнований, который будет выслан всем участникам.
Цели и задачи турнира:
Формирование здорового образа жизни;
Развитие корпоративного духа в компаниях;
Приобщение коллег к спорту.
Для участия необходимо:
1. прислать логотип компании в векторном виде.
2. заполнить заявку игроков команды и отправить в оргкомитет турнира.
3. оплатить организационный взнос.
Ознакомиться с проводимыми турнирами можно на сайте компании.