Продолжается цикл естественнонаучных лекций в рамках проекта «Интеллектуальный базар»
17 сентября в Большом Московском Планетарии состоялась очередная встреча из цикла естественнонаучных лекций в рамках проекта «Интеллектуальный базар».
О «Загадках звездного неба» подробно рассказал доктор физико-математических наук, журналист и яркий популяризатор науки Сергей Попов. Клиенты Aegis Media и участники проекта «Сноб» в интерактивном формате обсудили со спикером существование экзопланет, механизм взрыва сверхновой, возможность жизни в Солнечной системе и другие актуальные загадки современной астрофизики. По окончании лекции гости смогли насладиться тысячами виртуальных звезд и изучить феномен черных дыр в Звездном зале Планетария.
Цикл естественнонаучных лекций был запущен в 2012 году коммуникационной группой Aegis Media и международным проектом «Сноб». Серия встреч, объединенная общей темой «Почему наш мир таков, каков он есть», является логичным этапом развития проекта «Интеллектуальный базар», который Aegis Media ведет с 2008 года. За время существования клуба его участники обращались к разным темам: биологическое бессмертие, эволюция денег, международная политика и история религий, архитектурное пространство будущего и т. д.
Интерес к естественным наукам в рамках проекта «Интеллектуальный базар» возник не случайно. В ближайшие годы инновации и научные достижения смогут в прямом смысле изменить наш мир и оказать непосредственное влияние на качество жизни. Цикл естественнонаучных лекций призван всесторонне рассмотреть как современные научные парадигмы, так и прикладные, особо животрепещущие темы, затрагивающие ежедневную жизнь каждого из нас.
Коммуникационная группа Aegis Media является представительством в России и СНГ международного холдинга Aegis Group plc, одного из мировых лидеров в области медиа-коммуникаций и маркетинговых решений. Aegis Group plc – публичная компания, акции которой котируются на Лондонской бирже.
В России в Aegis Media входят медиа-агентства Carat, Vizeum и Ad O’clock, digital агентство Carat Interactive, рекламное агентство AdWatch Isobar, ООН-консультант Posterscope, а также подразделение Magic Touch, отвечающее за нестандартные коммуникации в наружной рекламе.
Среди клиентов группы: adidas, Arla Foods, BSGV, Disney, Ferrero, General Motors, Johnson & Johnson, JTI, Nokia, OBI, Pernod Ricard, Philips, SCA, ЛЕНТА, Л’Этуаль, М. Видео, МегаФон, Связной, ФК «Уралсиб» и т. д.
Президент Aegis Media Aegis Media Russia & CIS – Олег Поляков.
Генеральный директор Aegis Media Russia & CIS – Кирилл Матвеев.
Управляющий директора Aegis Media Russia – Михаил Вощинский.