Успешные кейсы Британского маркетинга в Москве
by: skrew
19 сентября, 2012
Специально для выступления на XII Бизнес-Форуме TOP Marketing (17-19 октября) в Москву приедет представитель Британского Королевского Института Маркетинга (CIM) Rachel Wilkinson.
Chartered Institute of Marketing (CIM) – это крупнейшая международная организация, объединяющая маркетологов-профессионалов (более 60 тысяч специалистов из 130 стран мира) с общим банком знаний. Одновременно CIM является одним из старейших учебных заведений, в сфере маркетинга в Великобритании и во всем мире (более 100 лет) и фактически разработчиком отраслевых профессиональных стандартов маркетинга.
Тема доклада Рэчел: “МИРОВЫЕ ТРЕНДЫ И КЕЙСЫ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ. КАК ДОСТИГАТЬ СИНЕРГИИ ПРИ ОБЪЕДИНЕНИИ ONLINE И OFFLINE КАНАЛОВ”.Всего в течение трех дней Форума вниманию более 400 специалистов будет представлено свыше 50 кейсов по маркетинговым коммуникациям, исследованиям, разработке продуктов и т.д. от лидирующих b2c и b2b компаний.
Метки
What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0