Проектирование новых цифровых продуктов
Воркшоп Чезаре Боттини (Cesare Bottini), главного стратега, дизайнера продуктов и сервисов европейской компании Sketchin.
Всего на один день в Москву приезжает Чезаре Боттини. 27 февраля в DI Telegraph он проведет воркшоп посвященный вопросам проектирования новых “цифровых” сервисов в медиа, ритейле и финансовых услугах.
Почему это важно?
Находясь под влиянием внешней среды, технологических инноваций, потребительской культуры пользователь начинает видеть в том числе в финансовых сервисах новую роль. Поэтому вопросы проектирования становятся не просто задачей оцифровать уже существующий опыт финансовых услуг, но сформировать совершенно новый продукт.
В рамках воркшопа вы сможете:
– обсудить принципы создания ценности в ведущих продуктах и сервисах в области финансов, ритейла, коммерции и медиа;
– послушать истории успеха создания цифровых и оффлайн продуктов и сервисов;
– сформулировать методологию и инструментарий разработки продуктов в современную эпоху.
Воркшоп полезен дизайнерам, руководителям продуктов и всем, кто хочет разобраться в вопросах проектирования сервисов.
Дата и время: 27 февраля, с 19:30 до 21:30.
Место проведения: Москва, Тверская, 7, DI Telegraph.
Мероприятие открыто для всех желающих.
Стоимость билета: 500 руб.
Регистрация по ссылке.