ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
Progression Group усиливает digital-экспертизу

Progression Group усиливает digital-экспертизу

Коммуникационная Группа Progression объявила о покупке концепт-бюро JVision, которое было создано в 2009 году и ранее входило в состав Медиа-группы «Живи!», принадлежащей Группе ОНЭКСИМ.

JVision специализируется на создании качественного интерактивного branded content в цифровом пространстве для таких торговых марок как Procter&Gamble, Philips, Ferrero, Мегафон, Land Rover & Jaguar.

«Мы продолжаем реализовывать стратегию развития интернет-маркетинга в нашей Группе», — говорит Ирина Васенина, президент Progression Group. — «Мы сделали ставку на покупку целого агентства с сильной командой и богатым опытом в области разработки и создания digital-проектов «под ключ», которое прекрасно впишется в нашу структуру. Это наше основное стратегическое направление, в которое мы и далее планируем инвестировать».

 
Рост рынка интернет-рекламы в России является наиболее интенсивным. По данным АКАР, в 2011 году этот рынок вырос на 56 %  — до 41,8 миллиарда рублей. По прогнозам J’son & Partners Consulting, на 2013 год, одним из главных драйверов роста станут развитие онлайн-видеорекламы, контекста и таргетинга в социальных медиа, а также синергия интернет-рекламы и мобильного маркетинга.

 
«Мы всегда ориентировались на нужды клиента», — говорит Ольга Барская, CEO Progression Group, — «а главная задача клиента – достучаться до своего потребителя, который все больше времени проводит в режиме on-line. Именно поэтому мы стремимся максимально укрепить свои позиции в сфере digital-стратегии и digital-креатива. Усиление данного сегмента дает нам возможность предлагать клиентам более эффективные решения по оптимальной цене». 

«Я считаю сделку удачной для JVision и для Медиа-группы «Живи!», поскольку в данном, крайне конкурентном, сегменте рынка необходимо объединяться с профильными партнерами, чтобы иметь возможность эффективно растить клиентский портфель, постоянно улучшать качество креативного предложения и своевременную реализацию проектов», – говорит генеральный директор Медиа-группы «Живи!» Олег Смирнов.

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Справка о Progression Group:
ГРУППА PROGRESSION (Progression Group) – одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. В состав группы входит 5 агентств: Progression, BrandNew, “7”, TeMMa, Target.
Progression Group предоставляет все виды услуг в области маркетинговых коммуникаций: Digital, New Media, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing. Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ. Агентства группы входят в Top-10 рейтинга креативности АКАР (2010), а также в Top-3 сводного рейтинга BTL-агентств России по финансовым оборотам.
Представительство в Интернете: www.progressiongroup.ru

Справка о JVision:
КОНЦЕПТ-БЮРО JVision  было создано в 2009 году и ранее входило в состав Медиа-группы «Живи наряду с такими агентствами как Snob, F5, Russian Pioneer и JV channel.
Сейчас JVision – это единственная компания, которая создает комплексные интерактивные решения для коммуникации торговой марки с потребителями через интернет. Агентство специализируется на реализации многофункциональных digital-проектов, включая digital marketing strategy, web production, branded content, branded entertainment и работу с пользовательской средой.
Клиентами агентства являются такие международные и российские компании как Procter&Gamble, Philips, Ferrero, Мегафон, Land Rover & Jaguar.
Представительство в Интернете: www.jvision.ru

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА