Семинар в “Рабочей станции”
Коворкинг “Рабочая станция” приглашает Вас посетить 25 октября семинар на тему: “Социальный маркетинг: взаимодействие бренда с аудиторией в интернете”.
Мы подробно рассмотрим, как и где бренду/продукту/персоне общаться со своей аудиторией в интернете. Какую стратегию работы в социальных сетях выбрать, как не допустить ошибок, как сделать ее максимально эффективной.
Об этом нам расскажет Василий Лебедев, креативный директор агентства Red Keds.
Василий Лебедев об агентстве Red Keds: “Мы работаем с 2009 года и на данный момент поддерживаем более 50 сайтов и сервисов. — с нами постоянно работает 12 сотрудников — арт-директора, копирайтеры, контент-менеджеры, дизайнеры и программисты. Мы работаем 24 часа в сутки семь дней в неделю и всегда готовы помогать вашему бизнесу”.
Также мы рассмотрим стратегии по управлению репутацией. Подавление негатива. Как бренду или персоне следить за своей репутацией в интернете. Как понять, что о вашем продукте думают пользователи, как влиять на их мнение. Об этом нам расскажет Дмитрий Сидорин, директор по продажам агентства Digital Guru.
Программа семинара:
Время: 19:00-19:50
Лектор: Василий Лебедев, креативный директор Red Keds
Тема: Ролевое моделирование в социальных медиа
Время: 19:00-19:50
Лектор: Дмитрий Сидорин, коммерческий директор Digital Guru
Тема: Репутационный менеджмент в интернете.
Время: 20:00- 21:00
Дата: 25 октября (чет)
Время: 19:00-21:00
Место: коворкинг “Рабочая станция”, Ленинский проспект, 30А
Стоимость: 500 рублей