Музыка в рекламе брендов
25 октября, в 19.30, в BBDO будет очень интересная встреча: музыкальные продюсеры BBDO пригласили настоящих зубров от музыкального бизнеса – руководителей Sony Music Яна Хендерсона и Universal Music Дмитрия Коннова, а также организаторов самых популярных российских музыкальных событий – «Пикник Афиша» и Kazantip – чтобы поговорить о современной музыке, об основных трендах, об особенностях использования музыки в рекламе брендов, об опыте работы брендов с музыкальными звездами на Западе и о том, какие барьеры есть в России.
Участники встречи:
· Дмитрий Коннов, генеральный директор Universal Music в России и странах СНГ
· Тофик Садыхов, директор по цифровому контенту и стратегическому развитию Universal Music Russia
· Ян Хендерсон, исполнительный директор Sony Music Entertainment (Russia/CIS)
· Арина Дмитриева, Marketing, A&R and New Business Director Sony Music Entertainment (Russia/CIS)
· Дмитрий Степанов, продюсер фестиваля «Пикник Афиши»
· Юрий Марычев, продюсер фестиваля Казантип, продюсер группы ППК – российского прорыва электронной музыки нового времени на западном рынке
· Дмитрий Рубежов, музыкальный продюсер BBDO Moscow
· Игорь Медведев, музыкальный продюсер BBDO Moscow
Приходите, чтобы узнать ответы на вопросы «А как нам понять, кто в России действительно популярный музыкант?» или еще циничнее – «А докажите, что это действительно звезда и то, что он поет – хит!», смотрите детали мероприятия здесь или здесь http://www.facebook.com/events/122516787900293/
Будем рады вас видеть. Пожалуйста, подтвердите свой интерес. Встреча пройдет у нас на «Кухне BBDO» (БЦ Новоспасский двор, Дербеневская наб, 7, корп. 13, кафе на 1 этаже – Correa’s).