В Москве состоится MIXX Russia Conference
15 мая на площадке «8 Колонн» впервые по лицензии The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global (Нью-Йорк, США) и при поддержке European Association of Communication Agencies и Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоится MIXX Russia Conference, которая соберет представителей digital рынков Европы, Азии, Америки и России.
Российская Федерация стала 11 страной мира, в которой под эгидой локального отделения IAB организована MIXX Conference. На протяжении нескольких лет Конференция ежегодно проходит в США, Канаде, Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Польше, Испании, Австралии и Уругвае.
MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы – с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка.
MIXX Russia сочетает:
Восток и Запад, Европу и Америку,
Опыт прошлого и прогнозы на будущее,
Топ-менеджмент компаний-рекламодатей, рекламных агентств, площадок, исследовательских компаний, разработчиков технологий, а также независимых экспертов и влиятельных на рынке персон.
В программу MIXX Russia Conference входит редкая для российских мероприятий нетворкинг-сессия, где участники конференции без отрыва от основной части смогут начать деловое общение, обменяться контактами и идеями. Это абсолютное новшество для российского рынка.
Площадка MIXX Russia разделена на 3 зоны: Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный digital-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.); Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов digital-рынка.
Среди спикеров мероприятия:
Randall Rothenberg, Президент и CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global
Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide
Owen West, VP Sales, ComScore
Mark Slade, CEO 4th Screen
Shufen Goh, Со-основатель R3
Среди независимых экспертов рынка с многолетним опытом:
Dietmar Dahmen, эксперт Future of Digital & Mobile Communications
Dave Birss, эксперт Trans-media & Technology Trends
Richard Stacy, эксперт Social Media
Кроме того, в Москве выступят победители Гран-При Canned Lions 2012 в категориях Cyber Lions и Mobile Lions:
Hiroki Nakamura, Party Tokyo
Viktor Bolin и Johan Kikas, Volontaire Stockholm
Программа MIXX Russia Conference 2013 наполнена и представителями компаний-лидеров российского рынка:
Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал
Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия
Руслан Тагиев, CEO TNS Россия
Андрей Анищенко, CEO GRAPE
Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл
Мария Черницкая, CEO iContext
и другие.
MIXX Russia – символ международного сотрудничества в рамках одного из самых динамично развивающихся рынков мира – идея MIXX принадлежит американскому IAB, рекомендации по контенту получены в том числе из европейской EACA, дизайн конференции и официальный саунд-трек созданы в Испании. Спикеры представляют ряд стран практически со всех частей света.
Регистрируйтесь на мероприятие и следите за обновлениями на официальном сайте MIXX Russia Conference, любопытная информация также публикуется на официальной странице проекта в Facebook.
На период ранней регистрации (до 15 апреля) для всех участников доступна скидка 15%.
MIXX Russia Conference:
Дата: 15 мая 2013
Место: Пространство «8 Колонн» – г. Москва, ул. Воздвиженка, 9/2.
Follow the Lines!
Организатор:
The Interactive Advertising Bureau Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы) входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB – крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно работающее в 39 странах на 4 континентах. Как эксперт рынка IAB Russia ставит перед собой целью рост и развитие рынка интерактивной рекламы Российской Федерации.