ЭТА МУЗЫКА БУДЕТ ВЕЧНОЙ
В Москве состоится MIXX Russia Conference

В Москве состоится MIXX Russia Conference

15 мая на площадке «8 Колонн» впервые по лицензии The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global (Нью-Йорк, США) и при поддержке European Association of Communication Agencies и Ассоциации Коммуникационных Агентств России состоится MIXX Russia Conference, которая соберет представителей digital рынков Европы, Азии, Америки и России.

Российская Федерация стала 11 страной мира, в которой под эгидой локального отделения IAB организована MIXX Conference. На протяжении нескольких лет Конференция ежегодно проходит в США, Канаде, Италии, Румынии, Бельгии, Турции, Польше, Испании, Австралии и Уругвае.

MIXX Russia Conference – уникальное для России международное событие в сфере интерактивной рекламы – с точки зрения как формата, так и контента. IAB Russia, придерживаясь традициям мирового IAB и рекомендациям зарубежного и отечественного профессиональных сообществ, проведет MIXX с насыщенной релевантной программой, учитывая интересы одновременно всех участников рынка.

 

MIXX Russia сочетает:

Восток и Запад, Европу и Америку,

Опыт прошлого и прогнозы на будущее,

Топ-менеджмент компаний-рекламодатей, рекламных агентств, площадок, исследовательских компаний, разработчиков технологий, а также независимых экспертов и влиятельных на рынке персон.

В программу MIXX Russia Conference входит редкая для российских мероприятий нетворкинг-сессия, где участники конференции без отрыва от основной части смогут начать деловое общение, обменяться контактами и идеями. Это абсолютное новшество для российского рынка.

Площадка MIXX Russia разделена на 3 зоны: Digital Trends, где будут рассмотрены основные наиболее актуальные вопросы для индустрии, такие как Digital Video, Mobile Advertising и другие стремительно развивающиеся отрасли; Digital Must-Have, где особое внимание направлено на инструменты, без которых невозможен современный digital-маркетинг (SSM, RTB, Market Research и др.); Digital Future, где известные эксперты расскажут о прогнозируемом развитии сегментов digital-рынка.

 

Среди спикеров мероприятия:

Randall Rothenberg, Президент и CEO The Interactive Advertising Bureau (IAB) Global

Scott Heron, Управляющий директор в Европе, Среднем Востоке и Азии Possible Worldwide

Owen West, VP Sales, ComScore

Mark Slade, CEO 4th Screen

Shufen Goh, Со-основатель  R3

Среди независимых экспертов рынка с многолетним опытом:

Dietmar Dahmen, эксперт Future of Digital & Mobile Communications

Dave Birss, эксперт Trans-media & Technology Trends

Richard Stacy, эксперт Social Media

 

Кроме того, в Москве выступят победители Гран-При Canned Lions 2012 в категориях Cyber Lions и Mobile Lions:

Hiroki Nakamura, Party Tokyo

Viktor Bolin и Johan Kikas, Volontaire Stockholm

Программа MIXX Russia Conference 2013 наполнена и представителями компаний-лидеров российского рынка:

Наталья Дмитриева, CEO Газпром-Медиа Диджитал

Татьяна Хандурова, Директор по развитию бизнеса ComScore Россия

Руслан Тагиев, CEO TNS Россия

Андрей Анищенко, CEO GRAPE

КИНО, ИСКУССТВО И ТЕАТР

Алексей Беляев, Директор по исследованиям Аналитического Центра Видео Интернешнл

Мария Черницкая, CEO iContext

и другие.

 

MIXX Russia – символ международного сотрудничества в рамках одного из самых динамично развивающихся рынков мира – идея MIXX принадлежит американскому IAB, рекомендации по контенту получены в том числе из европейской EACA, дизайн конференции и официальный саунд-трек созданы в Испании. Спикеры представляют ряд стран практически со всех частей света.

Регистрируйтесь на мероприятие и следите за обновлениями на официальном сайте MIXX Russia Conference, любопытная информация также публикуется на официальной странице проекта в Facebook.

На период ранней регистрации (до 15 апреля) для всех участников доступна скидка 15%.

 

MIXX Russia Conference:

Дата: 15 мая 2013

Место: Пространство «8 Колонн» — г. Москва, ул. Воздвиженка, 9/2.

Follow the Lines!

Организатор:

The Interactive Advertising Bureau Russia (некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы) входит в международную сеть ассоциаций IAB со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США). IAB – крупнейшее в мире объединение компаний рынка интерактивной рекламы, успешно работающее в 39 странах на 4 континентах. Как эксперт рынка IAB Russia ставит перед собой целью рост и развитие рынка интерактивной рекламы Российской Федерации.

www.iabrus.ru

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
Комментарии (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

ДАВАЙ НАЧНЕМ ВСЁ СНАЧАЛА