Компания Peugeot по результатам тендера на медиапланирование дилерских размещений определилась с медиапартнером.

Победителем конкурса стал Mindshare Group Russia, входящий в коммуникационный холдинг GroupM.

По итогам тендера за право осуществлять медиаобслуживание, Mindshare Group Russia был признан победителем, предложив экспертизу, многолетний опыт, профессиональную команду и набор решений, связанных со спецификой дилеров. Размещением займется подразделение Maximize, отвечающее внутри группы за бизнес, основанный на тактической и локальной экспертизе.

Для официальных дилеров Peugeot Mindshare Group Russia будет планировать и реализовывать размещения во всех видах медиа (ООН, Радио, ТВ, Пресса, Интернет и др.).

«Мы работаем с дилерскими программами с 2006 года. За это время агентством накоплен серьезный опыт оказания качественного сервиса в части реализации дилерских размещений по всем СМИ и практически во всех регионах России. Сложилась сильная команда профессионалов, преданных своему делу»,  – отмечает Алексей Кулаков, СЕО Mindshare Group Russia.

По словам генерального директора «Peugeot Россия» Фредерика Вюарана: «В текущей нестабильной для автомобильного рынка ситуации, для брендов чрезвычайно важно сохранить лояльность не только клиентов, но и дилерской сети. Работа по новой схеме кооперативного размещения рекламы позволит достичь максимального синергетического эффекта от маркетинговых инвестиций бренда и его дистрибуторов. Мы верим в то, что работа с агентством Mindshare даст положительный результат, который будет выражаться в увеличении объемов трафика в дилерские центры и последующую конверсию в продажи».


Mindshare Group Russia – глобальное сетевое медиа агентство с оборотом, превышающим 34.5 млрд $ (источник: RECMA).  Mindshare Group Russia, состоящий из 5 подразделений: Mindshare, Maximize, Mindshare Interaction, Mindshare Business Planning, Mindshare Invention, ведет свою деятельность с 1999 года, предоставляя клиентам широкий спектр сервисов: медиапланирование и медиабаинг; Цифровые медиа, интернет-маркетинг и кросс-медиа активации; Исследования ROI и рынка потребления; Создание Контента, Маркетинг в социальных сетях; Спонсорство и Спортивный маркетинг. Mindshare Group Russia часть GroupM – медийного подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP. В московском офисе Mindshare Group Russia сегодня работает свыше 180 профессионалов в выстраивании связей между брендом и потребителем. Среди крупнейших клиентов Mindshare Group Russia: Ford, Jaguar Land Rover, Kimberly Clark, SEB, Boehringer Ingelheim, Nike и другие.

Компания осуществляет свою деятельность в 160 странах через 10 000 представительств по всему миру. В 2014 году группа PSA Peugeot Citroën реализовала 2 939 000 автомобилей в мире. Peugeot активно расширяет свое присутствие на крупных развивающихся рынках и уверенно следует стратегии развития в премиальном сегменте автомобильной промышленности.

Высочайший уровень качества продукции и услуг, элегантный дизайн и внимание к деталям, невероятные ощущения за рулем – все это дарит неповторимые эмоции, которые можно назвать одним словом – Peugeot. Продав более 60 миллионов автомобилей за свою историю, бренд остается верным тем качествам, которые обеспечили его успех на протяжении славных 125 лет на автомобильном рынке.