Человек через 100 лет – формула со множеством неизвестных. Будет ли он человеком в нашем понимании?

Четыре поколения отделяет нас от этого времени – в 2112 году будут жить наши правнуки. Изменятся технологии – как они повлияют на взаимоотношения? Как люди будут получать информацию? Что будет ценным? Как трансформируются бренды? Как они будут взаимодействовать с людьми?

Эта конференция – конструктор свежих идей. Наша цель – расширить границы восприятия окружающей среды, познакомить с новыми идеями и технологиями, вдохновить на поиск новых решений и эксперименты, чтобы двигаться вперед, а не плыть в потоке будней в реку прошлого. Не ждать будущего, а создавать его самим.
Мы пригласили экспертов по экономике, социологии, IT, психологии, дизайну и медиа, чтобы раскрыть тему с разных сторон и взглянуть на мир другими глазами. Статусные спикеры из Великобритании, Японии, Голландии, США, а также именитые и молодые российские ученые и художники поделятся новой и значимой информацией в своей сфере.
Конференция состоится при поддержке Leo Burnett Moscow – креативного агентства, разделяющего ценности TED в распространении передовых знаний и идей, которые вдохновляют, стимулируют инновационное мышление, меняют людей и мир.