Образовательный интенсив по ТВ-спонсорству
by: skrew
16 мая, 2018
Отраслевые эксперты поделятся секретами эффективного использования ТВ-спонсорства в решении бизнес-задач.
- Вам обязательно сюда, если:
Вы хотите выделять свой бренд в глазах целевой аудитории. Хотите получать выгоду из каждой спонсорской интеграции. Мечтаете задолго до старта определять эффективность спонсорского проекта. Вы больше не хотите совершать ошибки и чувствуете потребность в специализированных знаниях.Интенсив будет полезен:
специалистам в области коммуникаций и маркетинга со стороны рекламодателей и рекламных агентств;
линейным руководителям и топ-менеджерам в области маркетинга;
руководителям коммерческих подразделений;
специалистам из СМИ или пресс-служб;
специалистам из исследовательских и консалтинговых компаний.По итогу интенсива вы научитесь:
– понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи;
– разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в существующих правилах игры;
– разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные);
– оценивать KPI;
– вести проекты от брифа до имплементации.За два дня эксперты из сейлз-хаус «Газпром-медиа», The Story Lab (Dentsu Aegis Network), сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, OMD Fuse (OMD OM Group) поделятся секретами эффективного использования ТВ-спонсорства в решении бизнес-задач. Вы сможете лично обсудить с наставниками ваши проекты и получить эксклюзивные рекомендации.Даты: 29-30 мая с 10:00 до 16:00.
Место проведения: Москва, Большая Грузинская улица, 32 с1, образовательный центр AXIO.
Организатор: ВОЛНА/AdIndex.
Подать заявку на обучение по ссылке.
What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0