Старт нового сезона Best Cases Conference
13 агентств, 29 спикеров, 6 сегментов рекламной индустрии, топ-3 рейтингов АКАР, 2 дня трансляции — это главные цифры Best Cases Conference 2021.
Best Cases Conference — ежегодная конференция для профессионалов в маркетинге, рекламе и медиа, посвященная лучшим практикам и новым технологиям. В рамках мероприятия ведущие агентства и бренды раскрывают секреты работы над проектами по ключевым направлениям рекламного рынка, подробно презентуя лучшие кейсы года от первого лица.
По традиции свои самые успешные работы представят агентства и рекламодатели — лидеры рейтингов АКАР во всех направлениях. BCC это возможность узнать больше о трендах, кейсах и эффективных результатах рекламных кампаний 2020 года.
В этом году концепт проведения мероприятия изменился: конференция пройдет в digital-формате и будет представлена линейным эфиром. Трансляция будет проходить в 2 дня: 20 апреля и 18 мая. Стать зрителем сможет любой желающий — теперь ВСС доступен онлайн совершенно бесплатно. Также Best Cases Conference обновил фирменный стиль и перезапустил официальный сайт с удобной навигацией и актуальной информацией.
Приглашенными спикерами конференции стали представители ТОП-3 агентств рейтингов АКАР — обладатели первых строчек рейтингов креативности и маркетинговой эффективности. Спикеры представят проекты, получившие множество наград на конкурсах, премиях и фестивалях. Мероприятие будет включать в себя все сегменты рекламной индустрии в детальных обзорах (медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив — на одной онлайн-площадке).
Среди участников Action, BBDO Moscow, Contrapunto, Depot Branding Agency, e:mg, Ermolaev Bureau, Instinct, OMD Media Direction, Publicis Media, RT Creative Lab, The Clients, РА “Восход”.
На повестке:
Реализация лучших проектов 2020
Инсайты, метрики и KPI
Коллаборации и партнерство
Продающие креативы для решения бизнес-задач
Детальный разбор лучших практик и кейсов
Программа и расписание трансляций уже доступны на официальном сайте Best Cases Conference. Оба эфира также будут размещены на сайте и на YouTube-канале нового индустриального контент-портала ADPASS.
Партнеры и организаторы:
Организаторы — АКАР, ЦРБК
Индустриальный контент-портал: ADPASS
При поддержке: IAB Russia, РАМУ, НАОМ
Партнер конференции — сейлз-хаус «Газпром-медиа»
Информационные партнеры: Skrew, Performance 360