Зимняя школа
Занятия Зимней школы кафедры «АДВ – маркетинговые коммуникации» факультета Международной журналистики МГИМО (У) МИД России состоялись с 28 по 31 января 2013 г. в пансионате «Бекасово» Московской области.
Наставники из агентства Havas Worldwide Moscow (ранее – Euro RSCG Moscow) – директор по стратегическому планированию Дмитрий Ульянов и исполнительный креативный директор Роберт Эндрю (Robert Andrew) – организовали серию рабочих сессий на английском языке под общим названием «Куда приводят мечты». Студентам было предложено поработать над практическим воплощением рекламных идей.
Воркшоп включил как теоретическую, так и практическую форму обучения. Участники школы подробно познакомились с механикой работы стратегов и креативщиков с брифом, а прикладная часть творческой лаборатории превратила самих студентов в полноценных разработчиков нестандартных новых брендов. Изучение «пути» потребителя; формулировка инсайта, идеи и рекламного обращения; выбор подходящих медиаканалов стали ключевыми задачами проведенных ими «мозговых штурмов». Полученные проекты были презентованы в заключение работы школы.
Занятия Зимней школы-2013 организованы Руководителем Департамента по связям с общественностью Группы АДВ Е.И. Фрейдиновым и деканом факультета Международной журналистики Я.Л. Скворцовым при поддержке Благотворительного фонда «Миссия света» в лице генерального директора И.В. Можаевой.
Вручая слушателям сертификаты, декан факультета Международной журналистики Я.Л. Скворцов отметил: «Это очень приятно, что в каникулы с нами остаются студенты, думающие не только о горных лыжах или теплых морях – а те, кто стремится еще чуть-чуть…поучиться! Они уже не первый год приезжают на Зимнюю школу АДВ – Кафедра маркетинговых коммуникаций. Я и сам стараюсь не пропускать, эти мероприятия, поскольку от года к году уровень занятий зримо возрастает, а это повод для радости и гордости. Спасибо преподавателям-тренерам, спасибо ребятам, спасибо АДВ – наши совместные проекты остаются неоценимым источником актуальнейших знаний и навыков в коммуникационной сфере!..»
«Очень вдохновенная группа студентов из МГИМО (У) МИД России, которые не только не делали что-либо автоматически (хотя могли бы), а вместо этого бросали вызов и самим себе, и нам, наставникам, на каждом шагу, – прокомментировал Р. Эндрю. – В результате, их работа, завершенная за короткий промежуток времени,– это то, чем можно гордиться. Я жду новых тренингов и надеюсь на встречу с ребятами в ближайшем будущем,…считаю, что мы получили от практических занятий не меньше опыта, чем они».
Дмитрий Ульянов поделился своими позитивными впечатлениями: «Уровень суждений и качество идей, которые мы наблюдали на протяжении трех увлекательных дней, вполне могли бы заставить почувствовать себя робко даже признанных профессионалов нашей отрасли. Перед нами оказалось поколение одухотворенных, объективных и талантливых «умов», готовых вступить в наш бизнес. Они мотивированы, умны и открыты. Замечательные люди с благородными намерениями и блистательными способностями; именно они изменят облик индустрии и доведут ее до уровня, о котором только можно мечтать. Это уже вторая школа АДВ, которую мы провели, и я чувствую, что, возможно, она дала нам столько же или даже больше, чем самим студентам. Очень освежает!».